ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Письменные обращения и бумажные копии электронных обращений не позднее чем в следующий за днем регистрации рабочий день передаются ведущем юрисконсультом Центра руководству учреждения.
Поручения руководства учреждения по рассмотрению обращений излагаются в форме резолюций.
Решение о направлении обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы принимает руководство учреждения. Данное решение оформляется в форме резолюции.
По письменному, электронному обращению руководством учреждения принимается одно из следующих решений:
о рассмотрении обращения по существу в учреждении;
о направлении обращения на рассмотрение в государственные органы, организации в соответствии с их компетенцией;
об оставлении обращения без рассмотрения по существу;
о прекращении рассмотрения обращения по существу в случае отзыва заявителем обращения;
о принятии обращения к сведению.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
Резолюции руководства учреждения должны содержать четкие и конкретные указания исполнителю (исполнителям) о порядке рассмотрения обращения, направлении или подготовке ответа заявителю.
В случаях, когда резолюцией руководства учреждения определено несколько исполнителей, лицом, ответственным за направление ответа либо подготовку заявителю ответа по существу, является первый исполнитель, если в резолюции не указано иное.
Все письменные обращения и бумажные копии электронных обращений после рассмотрения руководством учреждения незамедлительно возвращаются ведущему юрисконсульту Центра.
Письменные обращения в оригинале (копии), электронные обращения или их бумажные копии с резолюциями руководства учреждения направляются в государственные органы, организации.
Копии таких обращений остаются в учреждении. Уведомление заявителю о направлении обращения на рассмотрение в иной государственный орган, организацию направляется, как правило, в виде письма.
Решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу принимается главным врачом учреждения.
Уведомление заявителя об оставлении обращения без рассмотрения по существу подписывается главным врачом учреждения.
В случае получения письменного заявления об отзыве заявителем обращения решение о прекращении рассмотрения обращения принимается главным врачом учреждения.
Уполномоченными лицами заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.
Решение о том, что анонимное обращение не подлежит рассмотрению, принимается главным врачом учреждения.
Обращения, поставленные на контроль в вышестоящих государственных органах, организациях, предписания, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения обращения (исполнения предписания) направляют в вышестоящий государственный орган, организацию, информацию о результатах рассмотрения обращения (предписания) с отметкой об исполнителе. К информации прилагается копия ответа (информации) заявителю.
Обращения рассматриваются в сроки, установленные статьей 17 Закона.
Руководство учреждения может устанавливать сокращенный срок рассмотрения обращения.
Письменные уведомления направляются заявителям в сроки, установленные в статьях 10,15 и 17 Закона.
Контрольный срок рассмотрения обращения - 30 дней.
Руководством учреждения может быть определен иной и контрольный срок рассмотрения обращения.
В случаях, предусмотренных частью второй пункта 3 статьи 17 Закона, решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается главным врачом на основании письменного ходатайства исполнителя, представленного за три рабочих дня до истечения одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращения.
К письменному ходатайству прилагаются проекты уведомления заявителю, сообщения государственным органам, организациям, у которых обращение находится на контроле, о причинах превышения месячного срока и сроках совершения определенных действий (выполнение работ, оказание услуг) или сроках рассмотрения обращения по существу.
Коллективные обращения тридцати и более заявителей по вопросам, входящим в компетенцию учреждения, рассматриваются с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений. Выезд на место оформляется актом (протоколом).
При рассмотрении повторного обращения исполнители обязаны установить его причины и в случае, если они вызваны нарушением установленного порядка рассмотрения предыдущего обращения, принять необходимые меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, внести предложения о привлечении виновных лиц к ответственности.
Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений учреждения, признаются необоснованными, решения о прекращении с заявителем переписки и оставлении обращения без рассмотрения по существу принимаются главным врачом учреждения.
В случае если повторное обращение поступило в учреждение из государственного органа, организации и поставлено им на контроль, должностным лицом, ответственным за рассмотрение предыдущего обращения, подготавливается проект сообщения о том, что с заявителем прекращена переписка, с изложением сути ответа (уведомления) на предыдущее обращение по существу.
Письменные ответы (уведомления) заявителям на обращения, рассматриваемые учреждением, визируются ответственным исполнителем (исполнителями) согласно резолюциям руководства учреждения и подписываются руководством учреждения.
Ответы в государственные органы, организации по поставленным на контроль обращениям, в том числе поступившим в учреждение с предписаниями, визируются ответственным исполнителем (исполнителями) согласно резолюциям руководства учреждения и подписываются руководством учреждения.
В ответах, направленных в государственные органы, организации, по находящимся на контроле обращениям и предписаниям указываются сведения о направленном ответе (уведомлении) заявителю о результатах рассмотрения обращения, отметка об исполнителе.
Датой ответа заявителю является дата его подписания.
Подписывается, как правило, два экземпляра ответа.
Обращения и документы, связанные с их рассмотрением, возвращаются ведущему юрисконсульту учреждения.
Ответу (уведомлению) на обращение, в том числе на замечание и (или) предложение, внесенное в книгу замечаний и предложений учреждения, присваивается регистрационный индекс обращения (замечания и (или) предложения, внесенных в книгу замечаний и предложения учреждения).
Письменные ответы (уведомления) на письменные, электронные обращения, подписанные руководством учреждения, направляются заявителям секретарем приемной руководителя учреждения по реестру отправки корреспонденции простым почтовым отправлением или инженером – программистом учреждения в электронном виде на адрес электронной почты заявителя в день подписания либо в первый следующий за ним рабочий день.
Контроль за соблюдением установленных сроков выполнения решений, принятых по результатам рассмотрения обращений, предписаний, осуществляется ведущим юрисконсультом Центра.
Ответственность за выполнение решений, принятых по результатам рассмотрения обращений, возлагается на должностных лиц учреждения, являющихся исполнителями по обращению. Контроль за рассмотрением обращений завершается, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы в письменной, устной или электронной форме, а также направлены уведомления в порядке, установленном в статьях 10, 15 и 21 Закона.
Решения о снятии с контроля обращений, поступивших в управление, принимаются главным врачом учреждения.
По результатам рассмотрения обращений, поставленных в учреждении на контроль на основании поручений государственных органов (должностных лиц), предписаний направляются информации в данные органы (данным должностным лицам) в установленные ими сроки, при отсутствии установленного срока – в сроки, установленные руководством учреждения.
Ход рассмотрения обращений заявителей (информация о направленных запросах, полученных документах и (или) сведениях, отзыве заявителями своих обращений, уведомление заявителей о причинах превышения установленных законодательством сроков рассмотрения обращений, рассмотрении коллективных обращений с выездом на место), изменение сроков рассмотрения обращений, результат их рассмотрения (рассмотрение обращения по существу, оставление письменных, устных и электронных обращений без рассмотрения по существу, направление обращений для рассмотрения государственным органам, организациям в соответствии с их компетенцией, прекращение переписки), а также отметка о предписании и его исполнении должны быть точно и своевременно отражены в соответствующей регистрационно-контрольной форме секретарем приемной руководителя учреждения.
Сведения о ходе и результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений учреждения, должны своевременно вноситься в указанную книгу должностным лицом, ответственным за ее ведение.
На каждом обращении после окончательного рассмотрения поставленных в нем вопросов проставляется отметка об исполнении и направлении его в дело, указывается дата, личная подпись должностного лица, принявшего данное решение.
В случае отзыва заявителем своего обращения отметка об исполнении и направлении его в дело проставляется на его заявлении об отзыве своего обращения, поданном в письменной или электронной форме.
После рассмотрения вопросов, изложенных гражданином в книге замечаний и предложений учреждения, на копии ответа (уведомления) заявителю, остающейся в делопроизводстве учреждения, проставляется отметка об исполнении и направлении ее в дело.
Регистратура диспансера:
8 (0212) 61-45-80
Анонимная регистратура:
8 (0212) 61-45-76
Справочная приёмного отделения:
(стационар, п.Витьба)
8 (0212) 69-29-85
Приёмное отделение:
(стационар, п.Витьба)
8 (0212) 69-29-33